… то, что Вы не знали про защиту от угона, но обязательно должны узнать.

Ежедневно только в столице угоняется до 60 машин. И это только те, что фиксируются. В год своих автомобилей лишаются более 10 000 москвичей, а в РФ - до 100 000 человек. В настоящее время в розыске находятся около 2,5 миллионов машин, похищенных в разные годы. В стране действует целая индустрия краденых машин, это — ши роко поставленный бизнес с многомиллионными оборотами.



Большое заблуждение, что угоняют только новые и дорогие машины. На практике более 90% угонов приходится на «массовые» авто, в том числе — отечественные. Не менее 50% составляют машины старше трёх лет. Вероятность хищения многих моделей - практически одинакова, что для нового, что для 3-7-летнего и старше. Например, треть угонов всех «Ауди» приходится на 20-летние модели серии «Ауди-80» и «Ауди-100». Среди отечественных моделей в лидерах ВАЗ-2106, выпуск которых давно прекращен. Более подробно о предпочтениях угонщиков, в материале: «Статистика угонов».

В итоге, «благодаря» процветанию этого вида преступлений, владельцы вынуждены оборудовать свои машины системами охраны, страховать, пользоваться охраняемыми стоянками и гаражами. Общая прибыль фирм, оказывающих данные услуги, многократно превышает доходы угонщиков. С полученной прибыли в казну платятся налоги, исчисляемые миллиардами. Может быть, поэтому со стороны государства не предпринимается действенных мер по борьбе с автоугонами. Раскрываемость этих преступлений очень низкая, а к уголовной ответственности привлекают менее 1% злоумышленников. Поэтому в России угоняли, угоняют и, пока это выгодно, будут угонять.

Тысячи компаний наперебой предлагают оборудовать автомобиль любыми чудодейственными «противоугонными» системами, многие из которых, по заявлениям, уникальны и неприступны для угонщиков. На практике ни одна противоугонная система не может на 100% защитить автомобиль от хищения.

По статистике, более 90% похищенных машин были оборудованы «противоугонками», в том числе и «неприступными». Поэтому, ни одна фирма, ни один «установщик сигнализаций» не берёт на себя ответственность компенсировать Вам убытки, связанные с угоном Вашей машины. Ведь известны способы хищения, при использовании которых «чудо-противоугонные» средства бесполезны. Например, угон с помощью эвакуатора или, самый опасный, это - разбойное нападение с угрозой оружием. Зачастую при этом владельцев убивают.

Большая часть краж автомобилей совершается по «наводке своих». К ним могут относиться те, кто оборудовал Вашу машину «охраной» и те, кто обслуживал ее, менеджер автосалона или предыдущий хозяин. «Навести» могут те, кто хоть раз имел доступ к Вашей машине, кто мог «скопировать» ключ зажигания и демонтировать чип (транспондер), кто мог изучить «защиту» Вашей машины.

Просматривая очередную видеозапись со сценой угона машины, ее хозяева удивляются, как это преступникам удаётся за минуту, а то и за несколько секунд открыть, завести и угнать машину, напичканную «защитой» с электронными и механическими блокировками. Ответ банален: у преступников были универсальные профессиональные «открывалки», либо дубликаты брелков и ключей.

Многие считают, что лучшее средство сбережения
собственности это - страховка КАСКО, но это вовсе не так.

Во-первых, это может быть выгодно для новых машин, а после 7 лет эксплуатации машины страховые компании либо вовсе отказываются их страховать, либо предлагают такой запредельный тариф (до 60 %), что автолюбитель сам отказывается.
Во-вторых, при наступлении страхового случая владелец автомобиля вообще не получает денежной компенсации по разным, часто надуманным причинам. Страховые компании вовсе не горят желанием выплачивать страховку и часто приходится идти в суд.
В-третьих, после угона страховку, как правило, выплачивают не ранее, чем через три - пять месяцев, известны случаи выплат и через год. А этот период весьма тяжёл для владельца.
В-четвёртых, компенсация за угнанную машину не превышает 60 % - 70% от всей суммы, затраченной владельцем на ее приобретение, страховку и установку допоборудования.

Получается, что у КАСКО есть свои минусы, да и не каждому она по-карману. Грамотно установленная система охраны стоит немалых денег, а штатная защита для профессиональных угонщиков преградой не является. А уж если злоумышленники «положили глаз» на Вашу машину, то они его сначала попытаются угнать и чем это закончится - не известно, а хорошая защита даже может спровоцировать на силовой захват машины.




Поэтому лучший способ защиты - это тот, после применения которого у преступников к Вашему автомобилю потеряется всякий «интерес», а чтобы это понять, достаточно лишь взглянуть на транспортное средство.

КАК ЭТО РЕШИТЬ НА ПРАКТИКЕ:

Планируя и совершая преступление, перед злоумышленниками стоят две задачи:

Задача №1. Избежать уголовной ответственности.
Задача №2. Быстро и с минимальными затратами получить максимальную прибыль при сбыте краденого автомобиля целиком, либо по запчастям. Чистый бизнес, ничего личного.

Для профессиональных угонщиков сам факт завладения чужим автомобилем проблем не составляет, ведь если даже он попадётся, то скажет, что хотел покататься, съездить в аптеку и сразу же вернуть автомобиль, а за это свободы не лишают. Штраф. И все!

Главной и основной проблемой в решении обоих задач одновременно является маркировка кузова - идентификационный номер автомобиля (VIN). Так как в первом случае это является основной уликой в доказательстве того, что автомобиль краденый, а во втором случае машину с VIN – номером, числящемся в розыске продавать рискованно, да и «хорошие» деньги за это не дадут.

Поэтому основная задача преступников после угона автомобиля это полное уничтожение либо изменение имеющихся маркировок. Чем их больше, тем больше и проблем у преступников. Но после их удаления доказать причастность злоумышленников к угону очень сложно. Где расположены маркировки VIN и как их уничтожить или изменить, преступники прекрасно осведомлены.

Как мы уже отмечали, в 90% случаях установленные системы охраны больших проблем для преступников не составляют, но если есть выбор, то «берут» ту машину, что проще угнать. А вот если перед злоумышленником транспортное средство, у которого, например, на всех стёклах с внешней стороны имеется маркировка с VIN, видимая невооружённым глазом и нанесённая специальным методом (с проникновением в поверхность стекла), удалить которую без последствий не получиться, то зачем похищать такой автомобиль, у которого придётся менять все стёкла. Гораздо проще угнать другой. Но это мелочи.

Более проблемный и, практически, не решаемый вариант для преступников с уничтожением улик, это когда автомобиль имеет т.н. «противоугонную маркировку». Это метод, когда на детали автомобиля дополнительно наносится дублирующая маркикровка VIN, либо другой, особый вид маркировки - PIN. Количество дублирующих маркировок может доходить до 10 000, современные технологии это позволяют. Но главное - это то, что часть маркировок наносится на видимые и известные места конструкции, но способом, препятствующим без повреждения детали их удалить, либо изменить марикровки, а часть - в скрытых местах. Найти все места нанесения дополнительных маркировок — практически невозможно, даже если автомобиль разобрать «до винтика».

Вопрос нанесения противоугонной маркировки на автомобили неоднократно поднимался в нашей стране, даже выносился на обсуждение ГосДумы. Предлагалось таким образом «клеймить» все автомобили, а без маркировки просто запретить их эксплуатацию. Тогда угонами автомобилей с целью получения заработка при их последующей продажи, заниматься было бы просто очень рискованно для преступников и, соответственно, не выгодно.

Но от такого Закона возможно пострадал бы бизнес тех, кто занимается страхованием автомобилей от хищения, установкой различных систем защиты от угона, спутниковых систем, охраняемых стоянок и других организаций, кто зарабатывает на том, что автомобили угоняют.

Однаконикто не может запретить автолюбителям маркировать свои автомобили, тем самым делая их не «интересными» для преступного бизнеса.

А у преступников есть выбор, какой автомобиль похищать. Зачем воровать «меченные» транспортные средства, если на улице полно машин без маркировки.

Противоугонные маркировки используются для защиты автомобиля от угона более 20 лет не только в мире, но и в России. У каждого способа имеются свои плюсы и минусы. Поэтому с учётом особенностей российского криминального бизнеса была разработана специальная маркировка «VIN – СТОП», эффективно воплотившая в себя все плюсы и искоренив минусы ранее внедряемых противоугонных маркировок.

При разработке «VIN – СТОП», учитывались два важных момента, позволяющих на практике:
- сделать маркировку доступной для любого автолюбителя;
- эффективно препятствовать кражам отдельных элементов (фары, зеркала, колёса и т. д.) на улице и подмене новых деталей на некачественные при обслуживании на сервисе недобросовестными мастерами.

В связи с этим «VIN – СТОП» имеет не только несколько вариантов маркировки, но разрабатываются новые методы и способы, учитывающие тенденции криминального бизнеса.

Более подробно о маркировки в материале: «…………»

Поэтому защищая транспортное средство от угона надо:

В первую очередь сделать авто максимально не интересным, не привлекательным и проблемным для хищения с помощью противоугонной маркировки, и уже затем в зависимости от своих финансовых возможностей и конкретного ТС оборудовать его противоугонными системами, а при необходимости и системами поиска угнанных авто. Далее в зависимости от экономической целесообразности решать вопрос о страховании автомобиля.

И помните, что одни авто крадут чаще, а другие реже, но риск всегда сохраняется. Поэтому, чтобы себя не винить, если машину угонят, надо её грамотно защищать, исходя из своих финансовых возможностей, а не ставить дешёвую «пищалку» для самоуспокоения.

Контакты написать сообщение


Адрес:

Россия, г. Москва, 127018
Улица Советской Армии
дом 5, строение 2

Запись на маркировку:

+7 (916) 219-19-99

ПН-СБ c 10:00 до 19:00

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
*Поля обязательные для заполнения
*Имя:
*E-mail:
*Сообщение:  


! При любом использовании материалов
гиперссылка на сайт обязательна.



© 2012 VIN-STOP
Все права защищены